Assassin's Creed Chronicles — это серия из трех 2.5D платформеров, разработанная Climax Studios и выпущенная Ubisoft. Игры в серии являются спин-оффами основной франшизы Assassin's Creed и предлагают уникальный подход к геймплею, перенося игроков в различные исторические периоды и локации.
История разворачивается вокруг Шао Цзюнь, ученицы легендарного Эцио Аудиторе, которая возвращается в Китай после обучения в Италии. Ее миссия — восстановить Братство Ассасинов в Китае и отомстить за своих товарищей, уничтоженных Тамплиерами. Сюжет показывает, как Шао Цзюнь борется за свободу своего народа и пытается вернуть былую славу ассасинов.
Игровой процесс представляет собой смесь платформенного экшена и скрытности. Игроки перемещаются по уровням, используя навыки паркура, маскировки и боя. Визуальный стиль игры напоминает китайскую живопись, что создает уникальную атмосферу. Уровни полны ловушек, врагов и различных путей, по которым можно пройти, что поощряет творческий подход к прохождению.
В центре сюжета находится Арбааз Мир, ассасин, который оказывается вовлечен в конфликт между Сикхской Империей и Британской Восточно-Индийской Компанией. Его цель — защитить древний артефакт и свою возлюбленную, принцессу Пьару Каур, от вражеских сил. История Арбааза переплетается с темами колониализма, предательства и борьбы за независимость.
Геймплей сохранил элементы скрытности и платформера, но с добавлением новых механик, таких как использование огнестрельного оружия и веревки. Визуальный стиль игры вдохновлен индийской миниатюрной живописью, что придает ей яркий и красочный вид. Игрокам предстоит решать головоломки, скрываться от врагов и находить пути к выполнению миссий.
Действие происходит в период Октябрьской революции, и главным героем является Николай Орелов, ветеран ассасинов. Николай желает покинуть Братство и начать новую жизнь с семьей, но ему предстоит выполнить последнее задание — спасти наследников царской семьи Романовых и найти древний артефакт Эдема. История затрагивает темы революции, измены и жертвенности.
Геймплей включает элементы скрытности и экшена, характерные для серии Chronicles, с добавлением новых механик, таких как использование снайперской винтовки и взаимодействие с различными механизмами. Визуальный стиль игры напоминает советскую пропагандистскую графику, что создает уникальную атмосферу эпохи революции. Уровни требуют от игроков стратегического мышления и тщательного планирования действий.
Эти игры предлагают свежий взгляд на знакомую серию, предоставляя возможность исследовать новые локации и исторические события через призму ассасинов.
Assassin's Creed Chronicles — это успешный эксперимент Ubisoft, который привнес новые элементы в знакомую франшизу. Каждая игра серии предлагает уникальный визуальный стиль и геймплейные механики, которые делают их отличными от основной линейки Assassin's Creed. Истории, представленные в этих играх, обогащают вселенную ассасинов и предоставляют игрокам возможность исследовать новые исторические эпохи и культуры.
В целом, Assassin's Creed Chronicles — это отличное дополнение к франшизе, которое предлагает новые впечатления и расширяет горизонты серии.