Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, агностический к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём финальную двенадцатую вылазку, располагающуюся в Аз-Кахете – Подоплот.
Общие для всех вылазок правила Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
- Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
- Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 «варианта» – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
- Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
- Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
- Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы
.
Читать на noob-club.ru