На этой неделе в бета-версии The War Within помимо эпохальных+ подземелий, рейда Неруб'арский Дворец и поля боя Золотоносная падь разработчики также приступают к тестированию и вылазок для персонажей максимального уровня. В этих вылазках действуют дополнительные механики и особенности, и в свежей заметке на официальном форуме авторы игры о них вкратце рассказали. Отзывы: Вылазки Всем привет, и добро пожаловать на игровой мир «These Go To Eleven», предназначенный для тестирования вылазок для персонажей максимального уровня! Мы с нетерпением ждем, когда игроки увидят, что мы подготовили для уровня сложности под персонажей максимального уровня.
Но для начала мы хотели бы рассказать о том, что у нас есть на данный момент, что мы планируем дальше и какие цели стоят за этими решениями. Перед началом 1 сезона The War Within игроки получат доступ к 1, 2 и 3 уровням сложности вылазок. Мы ожидаем, что игроки, которые активно играют в текущем сезоне, предпочтут 2 и 3 уровни, а новички начнут с 1 уровня и затем перейдут на 2 и, в конце концов, на 3 уровни, когда наверстают упущенное.
Когда 1 сезон начнется, мы откроем 4-11 уровни, а также введем несколько механик на 4 и более высоких уровнях: сезонный прогресс, счетчик смерти и «Влияние Зеквира». Сезонный прогресс Сезонного прогресса можно добиться в любой вылазке после начала сезона. Игра на более высоких уровнях вылазки будет приносить больше прогресса, но игроки смогут завершить сезон и на более низких уровнях.