Комментатор Мария 'mash1nkaaa' Ганелина в рамках подкаста от Dota2.ru «Let's talk About» порассуждала о создании контента в Dota 2 и Mobile Legends, рассказала о своём пути к комментированию, а также высказалась о мобильных киберспортивных дисциплинах.
В Доте с игроками сложнее коммуницировать, чем в Mobile Legends. Тут экосистема более тесно связанная взаимоузами, скажем так, и мне намного проще достать контакт игроков. Да и с игроками я общаюсь тут на короткой ноге, скажем прямо. В Доте же такого нет. Я не могу сейчас написать: «Хей, Рамзик, хочешь сняться?» Нет, я не могу. У меня нет контакта, у меня нет, не знаю, должного портфолио, чтобы так вот приходить и с ноги врываться. Именно конкретно дотерского портфолио. А так-то портфолио контентмейкера у меня, конечно же, имеется. Поэтому, наверное, именно в этом плане в Доте тяжелее снять какие-то приколюхи. И я снимаю от души. Все ролики, которые у меня есть на моём канале — это ролики, которые не принесли мне ни рубля и они сняты чисто на моей инициативе, чисто на моих идеях. И, естественно, не без помощи участников этих видео, которые тоже очень сильно мне подсобили тем, что они согласились сниматься. Поэтому если в Доте что-то когда-то выйдет — я бы с кайфом. У меня очень много идей, что можно снять.
Первая моя дисциплина была CS. Короче, тут надо углубиться в историю вообще, как я к играм пришла. К играм я, в принципе, всегда неровно дышала, даже несмотря на то, что я была легкоатлетка с восьми лет, я всегда с играми была бок о бок. Раньше это был Sims, Sims forever, это были Герои пятые, меня брат приобщил. Блин, обожаю [игру], двоюродный брат, спасибо, что открыл этот мир. Это были Герои, это были всякие типа Споры, очень обожала, любила также Как достать соседа.