В отличии от франшизы Persona, в предстоящей ролевой игреMetaphor: ReFantazio компании Atlus не будет возможности заводить романтические отношения со своими спутниками — разработчики не стали включать этот элемент в проект, поскольку на тематическом уровне он не подходил общей художественной концепции.
Общаясь со СМИ, геймдиректор Кацура Хасино объяснил, что последние части Persona во многом представляли из себя симуляторы жизни в реалистичном сеттинге — здесь романтика ощущалась естественно. В свою очередь Metaphor: ReFantazio делает ставку на иные элементы.
«Мы включали романтические линии в наши предыдущие игры по той причине, что во многом они фокусировались на обычных жизнях молодых людей — романтика выступала одним из естественных элементов. Это одна из частей общего сеттинга. Наша студия знает, что игроки любят подобные системы, но конкретно Metaphor — это игра не про подростков. В центре сюжета погоня за троном. Из-за чего фокус смещен на другие отношения — отношения между правителем и его сторонниками», — объяснил геймдизайнер.
Рассказывая о Metaphor: ReFantazio, Хасино также отметил, что отсутствие романтики не означает полного отсутствия развития отношений внутри игровой партии — вам все равно предстоит узнавать своих спутников и взаимодействовать с ними в социальном плане, что открывает дополнительные геймплейные бонусы.
Напомним, что релиз фэнтезийной RPG состоится 11 октября 2024 года. Это следующая большая RPG от создателей Persona 5.
Читайте также: Руководители Xbox Фил Спенсер и Мэтт Бути объяснили закрытие разработчиков The Evil Within и Hi-Fi RUSH.