Свыше 20% работников оценивают состояние индустрии как ужасное, однако 13% считают, что все в целом хорошо
Более 600 разработчиков, принявших участие в прошедшей в мае конференции Game Developer Collective прошли опрос, целью которого было выяснение их мнений относительно текущего состояния игровой индустрии.
59% респондентов уверены, что игровая индустрия сейчас находится в далеко не лучшем состоянии, а 21% опрошенных и вовсе считают ее текущее положение ужасным. 13% людей всем довольны. 26% отвечать не стали.
Работники индустрии жалуются на увольнения и закрытия студий, неопределенность и сложное финансовое положение.
61% опрошенных винят во всех бедах инвесторов с их завышенными ожиданиями, 58% считают виновными управленцев и 41% нашли причину проблем в слишком дорогой разработке.
49% разработчиков не считают, что в ближайшие шесть месяцев ситуация хоть как-то исправится, 25% более оптимистичны в своих прогнозах, а вот 19% уверены, что все станет только хуже.
***
Автор изображения: Activision. Источник изображения: Call of Duty
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от Фила Спенсера на Xbox Games