Поклонники Elden Ring творчески подходят к прохождение полюбившейся игры. Один энтузиаст решил в полной мере прочувствовать выполняемые перекаты.
Один из поклонников Elden Ring решил увеличить уровень погружения и стал перекатываться каждый раз, когда выполняет перекат в игре. Такой стиль игры выматывает, но всё же постепенно GoodGameEthan удается побеждать сложных противников.
Новой жертвой GoodGameEthan стал Маликет, Чёрный Клинок — на сражение с этим сложным боссом у него ушло около 3 часов.
Увлечённый игрок пытался пройти Elden Ring перед запуском Shadow Of The Erdtree, но всё же его стиль игры с выполнением перекатов нагружает колени, поэтому пока он потихоньку разбирается с основной частью игры.
***
Автор обложки: FromSoftware Inc., Bandai Namco Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от Фила Спенсера на Xbox Games Showcase 2024. Возвращение Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго случится, по слухам, уже в следующем году! И трейлер проекта настолько вдохновляющий, что решено было ознакомиться с Gears of War с самого начала и посмотреть как она