В Avowed мог бы быть мультиплеер, но от него отказались. Творческий директор Obsidian Entertainment Кэрри Патель объяснила почему.
«Создание систем, необходимых для поддержки многопользовательского режима, а также разработка контента, разговоров и всего остального, что делает его рабочим... Это был очень большой творческий и технический вызов - найти способ сделать многопользовательскую игру и при этом реализовать то, в чем мы сильны как студия. Для нас важно убедиться в том, что у нас есть надёжная кампания и история, которая ставит игрока в роль персонажа, который делает шаги вперед, принимает важные решения и формирует мир и персонажей вокруг себя, что, конечно, становится сложным, если вы пытаетесь добавить многопользовательский компонент.
Не то чтобы все эти проблемы были неразрешимыми: команда Larian Studios создала потрясающую ролевую игру Baldur's Gate 3 и имеет многолетний опыт работы над Divinity: Original Sin, встраивая многопользовательскую составляющую в действительно прочную основу ролевой игры. Это очень сложно сделать хорошо, и мы хотели убедиться, что в первую очередь будут те вещи, которые игроки ждут от ролевых игр Obsidian Entertainment, а это хорошо проработанный сюжет, осмысленный выбор и последствия, а также возможность быть движущей силой перемен мира».
Напомним, ранее разработчики также сообщили, что отказываются от романтических отношений между персонажами.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки:
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы. Отменён, мол, обещанный открытый бета-тест игры — значит с ней точно что-то не так! И хотя мы привыкли надеяться на худшее, но и о лучших побуждениях забывать не будем.