В беседе с Windows Central директор по геймплею Гейб Парамо рассказал, что Obsidian считала боевую систему Avowed хорошей перед демонстрацией геймплея в январе. После реакции игроков команда поняла, что не удовлетворена, и внесла изменения.
Одним из главных изменений было добавление ощущения веса и удара в ближнем бою. Команда хотела передать ощущение от каждого взмаха и удара, а для этого избавилась от задержек, которые могли придать геймплею неуклюжесть.
Другие изменения внесены в звуковое сопровождение и спецэффекты, например эффекты крови. Геймдиректор описал эту версию боевки как более сочную.
Он отметил, что враги стали более быстрыми и анимацию пересмотрели, чтобы обеспечить более плавный ход боя.
Запуск Avowed запланирован на 2024 год, но дата пока не подтверждена. Игра в день запуска попадёт в Game Pass.
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment. Источник обложки: Tech4gamers
В июне на смарфонах вышли как крупные, так и небольшие проекты. Про Tarisland, которая явно вдохновляется World of Warcraft слышали, наверное, все взрослые игроки. А вот про боевое печенье из CookieRun: Tower of Adventures слышали их дети, которые за неделю после релиза скачали игру более миллиона раз. Остальные релизы не так заметны, но интересы: героический шутер по Звездным войнам, карточные рогалики и тактики, а также парочка красивых и интересных квестов.
Age of Wonders 4: Eldritch Realms — вышедшее в мае дополнение к пошаговой стратегии Age of Wonders 4. Дополнение не только расширяет механики основной игры, но при этом предоставляет игроку новые. А также позволяет поиграться с тентаклями — в боевом смысле слова! Спустя год после релиза мы решили проверить не только дополнение, но и как развилась Age of Wonders 4!
Состоялся релиз