Директор по геймплею Avowed Гейб Парамо в свежем интервью Windows Central рассказал, что авторы прислушались к критике игроков, которая касалась боевой системы. По словам Парамо, после показа геймплея проекта в январе, многие пожаловались на слабые ощущения от сражений, отмечая отсутствие «веса» оружия. При всем этом сама Obsidian Entertainment думала, что Avowed уже в достойном состоянии.
После критики разработчики решили улучшить боевую систему. Они вырезали задержки в анимации, улучшили звуковые эффекты и сделали брызги крови ярче. По словам Парамо, все ради того, чтобы сражения выглядели «зрелищнее и сочнее».
Директор также рассказал, что изначально в Avowed должен был появиться кооператив, однако из-за приоритетов от него отказались. Команда решила сделать упор на одиночном прохождении и не рисковать работать с тем, с чем у нее еще не было опыта. Вдобавок к этому у Obsidian банально не было достаточно ресурсов на реализацию кооператива.
Avowed выйдет в этом году на Xbox Series X|S и PC. C релиза в Game Pass.
Читайте также: Arc System Works представила тизер аниме Guilty Gear Strive: Dual Rulers.