За свой долгий период жизни, World of Warcraft имела большое разнообразие систем гарантированного получения экипировки, которые в большинстве случаев очень нравились игрокам, но часто удалялись из игры самими разработчиками спустя некоторое время, поскольку они “лишали игроков элемента сюрприза” при внезапном выпадении желанного предмета. По этой причине подобные системы теперь появляются лишь в “фановых” сезонах актуального контента под конец жизненного цикла дополнения, например: Странные динары картеля и Старинные бронзовые слитки.
Добавление последних в игру вновь возродило горячие дискуссии среди игрового сообщества, а многие скорее склоняются к идее переноса основ подобной системы под все актуальные сезоны игры, чтобы позволить игрокам хотя бы изредка получать нужные им предметы гарантированно.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Слишком случайные случайности Даже если вы очень активный игрок, который посвящает World of Warcraft несколько десятков часов в неделю, то наверняка или вы, или ваши знакомые сталкивались с проблемой, когда какой-то желанный предмет – чаще аксессуар, кольцо, амулет или оружие – вот просто не падает. Хоть в лепёшку расшибись и фарми этот предмет экипировки пятью разными или даже “зеркальными” персонажами каждую неделю на протяжении всего сезона… ну не падает он и всё.