Японское отделение издания IGN организовало совместное интервью с геймдизайнерами Кимом Хён Тэ иЁко Таро. Авторы предстоящей Stellar Blade и ставшей культовой NieR: Automata пообщались с журналистами и между собой, попутно похвалив игровые проекты друг друга.
«Stellar Blade — это невероятная игра, которая сильно опережает NieR: Automata», — отметил Ёко Таро.
Когда его попросили объяснить, что он имеет в виду, японский геймдизайнер рассказал, что визуальная составляющая предстоящего эксклюзива PlayStation 5 приводит его в восторг. Он также высоко оценил дизайн персонажей Stellar Blade — как женских, так и мужских.
«Я слежу за работами господина Кима со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации потрясающие. Magna Carta: Tears of Blood вышла до первой Drakengard, которую я создавал, так что несмотря на то, что я старше по возрасту, вы для меня пример в индустрии.
В свое время меня также поразила 3D-графика Blade & Soul, за оформление которой вы отвечали. Был удивлен качеством корейских игр. Ну а Stellar Blade вышла на совершенно новый уровень по визуалу, а дизайн персонажей выполнен в потрясающей стилистике — классные мужские персонажи и милые женские. Даже NPC из виртуальных магазинов получились у вас красивыми», — объяснил Таро.
В свою очередь Ким Хён Тэ признался, что, по его мнению, Stellar Blade не в силах дотянуться до NieR: Automata, особенно по части сюжетной подачи.
«Я специализируюсь на оболочке, я не сценарист. С визуальными эффектами я работаю всю свою жизнь, поэтому до сюжетных приемов Ёко Таро мне еще далеко. Этот момент мы постарались компенсировать увлекательным игровым процессом», — рассказал Ким Хён Тэ.
Запуск Stellar Blade состоится уже 26 апреля только на PlayStation 5.
Что касается