Глава SHIFT UP Ким Хен Тэ объяснил, что моментальная реакция на ввод нарушила бы ход боев и навредила стилю анимации
Играя в демо Stellar Blade пользователи обратили внимание, что в экшене присутствует еле заметная задержка при парировании атак и уклонении. Игроки думали, что эта какая-то техническая ошибка, которая будет исправлена на релизе, но, как оказалось, все не так.
В интервью 4Gamer директор студии SHIFT UP и глава разработки Stellar Blade Ким Хен Тэ объяснил, что небольшие задержки были реализованы разработчиками намерено.
«В Stellar Blade существует задержка около 0,5 секунды между моментом, когда вы нажимаете кнопку, и моментом, когда движение отображается на экране. Это временной лаг, который невозможно сократить больше.
Мы сделали так, чтобы движение персонажа не активировалась сразу при нажатии, поскольку мы чувствовали, что это не соответствует стилю анимации игры.
Таким образом, мы сделали так, что сам навык активируется в момент нажатия кнопки, но анимация движения следует немного позже».
***
Автор изображения: SHIFT UP. Источник изображения: Dexerto
Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.
Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа,