Стоит заметить, что до этого некоторые игровые СМИ распространяли новость, что под сотней часов подразумевается несколько прохождений игры – всему виной неточный перевод интервью Евгения Григоровича для британского издания PC Gamer.
S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».
В интервью для британского издания PC Gamer, исполнительный директор игры Евгений Григорович вновь напомнил о 100 часах контента, также подчеркнув, что весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут увидеть лишь при нескольких прохождениях игры, так как проект включает в себя «масштабный нелинейный сюжет, в котором решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир Зоны в целом».
Из-за данных слов и была создана путаница, из-за которой многие (в том числе и профильные игровые СМИ) решили, что под 100 часов подразумевается весь контент игры, который можно увидеть лишь при нескольких прохождениях игры.
Расставил все точки над «i» один из комьюнити-менеджеров GSC Game World McCulkin, ответив, что под этим числом имеется ввиду именно одно детальное прохождение игры. При этом представитель студии добавил, что многое также зависит от личного стиля и желания погрузиться в мир игры, из-за чего прохождение может перевалить за 100 часов:
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.