Фанаты продолжают изучать прошлые высказывания одного известного разработчика.
Поклонники творчества Хидео Кодзимы продолжают вспоминать его прошлые интервью. В центре внимания оказался материал из журнала PlayStation от 1998 года, которое опубликовали на shmuplations.
Как оказалось, за 17 лет появления одной фигуристой персоны в Metal Gear Solid 5 у творца было специфическое отношение к персонажам такого типа.
На вопрос о требованиях к дизайну персонажей он тогда отвечал:
«Закалённые жизнью. Это серьёзная, тяжёлая история, и мне нужны были персонажи, способные выдержать этот мир. Кроме того, мне не нравятся "нечестные", странные или просто визуально привлекающие внимание персонажи — например, женщины с огромной грудью *смеётся*. Мне нужны были персонажи, по одежде которых можно было бы понять, что это за человек и каковы его мотивы».
***
Автор обложки: KONAMI. Источник изображения: steamcommunity.com
Ноябрь был небогат на топовые ААА-релизы, зато независимые разработчики не стали разочаровывать игроков. В этом месяце вышло несколько ярких проектов от независимых студий, которые смогли привлечь внимание своей оригинальностью, глубоким сюжетом и необычными механиками.
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого персонажа затягивает в «игру» – чтобы тот лицом к лицу столкнулся с объектом ухаживаний.
Этот 31,5-дюймовый WQHD-монитор с плоской и быстрой Nano IPS-матрицей предназначен для тех, кто решил перебраться с 27 дюймов на нечто большее, но при этом желает сохранить привычное соотношение сторон и рабочее разрешение, не требующее перехода на более мощные