Геймдизайнер Хидео Кодзима поделился в соцсетях, насколько изнурительным стал процесс завершения разработки Death Stranding 2. По его словам, заключительный этап, «crunch time» (время переработок или кранчей), выматывает как физически, так и морально.
Кодзима рассказал, что сейчас одновременно завершаются запись голосов, сведение звука, написание текстов комментариев, объяснений, эссе и проведение интервью. Также он должен уделять время задачам, не связанным напрямую с разработкой игры.
«Это невероятно тяжело».
Фанаты активно поддерживают разработчика, призывая его заботиться о здоровье. Многие подняли вопрос о необходимости предоставлять создателям игр больше времени на отдых в столь напряженные периоды.
Death Stranding 2 продолжит оригинальную историю и удивить новыми игровыми механиками, находится сейчас в стадии завершения. Далеко не все игроки понимают, какой ценой это даётся команде разработчиков.
***
Автор иллюстрации: @HIDEO_KOJIMA_EN. Источник иллюстрации: X
***
\Автор обложки: Kojima Productions. Источник обложки: Kojima Productions
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем доступе.
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить