В BioWare прошла реструктуризация, после которой часть сотрудников отправили работать в другие подразделения EA.
Руководитель BioWare Гэри Маккей объявил о реструктуризации в студии. Часть разработчиков распределили по различным подразделениям EA, где они будут выполнять аналогичную работу, когда другие позиции в студии просто упразднили, дав потерявшим должности сотрудникам время присоединиться к другим внутренним командам EA.
Маккей отметил, что сейчас BioWare полностью сосредоточена на работе над следующей Mass Effect, и именно поэтому возникла необходимость «переосмыслить то, как работает BioWare».
«На данной стадии разработки нам не требуется поддержка всей студии. У нас в BioWare есть невероятно талантливые люди, и поэтому мы усердно работали в течение последних нескольких месяцев, чтобы найти для наших коллег вакансии в других командах EA».
Перестановки помогут BioWare стать более «гибкой и сфокусированной» студией, считает Маккей.
***
Автор изображения: BioWare. Источник изображения: Dragon Age: The Veilguard
Вторая глава переосмысления одной из самых культовых игр в истории наконец добралась до ПК. Final Fantasy VII Rebirth раскрывает героев с новых сторон, расширяет мир за пределы Мидгара и меняет правила игры. Это история о судьбе, неумолимой, как время, и о героях, готовых встать у нее на пути. Если оригинальная Final Fantasy VII — настоящий эпос, то Rebirth — вторая глава его современного прочтения: многогранное, но опасное японское блюдо, требующее правильного подхода, чтобы раскрыть его истинный вкус. А также немало сил, чтобы подобрать правильные инструменты для разделки и поглощения оного — их мы вам сегодня тоже подскажем.
В начале может создаться впечатление, что разработчики создали Antonblast ради