AMD разработала Fluid Motion Frames (AFMF) как решение на уровне драйвера для генерации кадров. Эта технология является частью стека AMD Software HYPR-RX, разработанного для повышения производительности в играх с помощью масштабирования и генерации кадров. Геймеры могут выбрать включение каждой технологии для каждой игры.
Преимущество AFMF в том, что она не требует от разработчиков игр интеграции технологии. Однако недостатком является то, что она масштабирует и переплетает полные кадры, включая меню и пользовательский интерфейс, что может снизить качество. Технология набирает популярность, особенно среди игр, в которых не планируется интегрировать технологию повышения FPS, что делает ее особенно полезной для старых игр. Это касается AFMF 2.0, которая была запущена в октябре и поддерживает игры OpenGL, Vulkan, DX11 и DX12. Обновление представило новые профили производительности и задержки, улучшенную поддержку режима borderless и включило оптимизацию для быстрого движения.
В это же время NVIDIA также представила Smooth Motion вместе с серией RTX 50, похожую технологию, разработанную для графических процессоров GeForce. И AFMF, и Smooth Motion реализованы на уровне драйвера/программного обеспечения и не являются кросс-совместимыми между вендорами.
AMD сейчас разрабатывает AFMF 2.1, который, как ожидается, появится вместе с серией Radeon RX 9070 как часть обновления HYPR-RX. Компания подтвердила прессе, что AFMF 2.1 улучшит качество генерируемых кадров.
Согласно имеющейся информации, AMD подтвердила, что AFMF 2.1 не требует тензорных или AI-ядер и будет поддерживаться на том же оборудовании, что и AFMF 2.0. Это означает, что он также будет совместим с процессорами серии Ryzen AI 300.
AMD не уточнила, когда обновление станет