9 октября российские разработчики из 1C Game Studios опубликовали особую статью, посвященную процессу создания игровых миссий Калибр. Авторы уделили внимание всем этапам разработки.
Сейчас в онлайн шутере есть 12 миссий, часть из них периодически обновляют за счёт добавлена кат-сцен, перестановок на локациях и технических улучшений.
Поэтапный процесс создания новой миссии начинается с продумывания сюжета, карты и цели для игроков. Дизайнер миссий выстраивает несколько потенциальных маршрутов.
В первом варианте "черновой" миссии проверяют логические моменты и прохождение с лоуполи моделями. Дизайнеры расставляют укрытия и триггеры, настраивают ботов.
С уже готовыми скриптами начинается внутреннее тестирование, по итогам которого запускают финальный этап производства с визуальными эффектами, нарративом, и мокап анимациями.
Также уделяют внимание видеороликам и отзывам игроков уже в итоговом продукте. Специальные версии к праздникам 9 мая и Хэллоуина также требовали больших усилий студии.