Незадолго до объявления даты выхода обновления 10.2 разработчики Dragonflight дали серию интервью различным новостным изданиям, в основном сосредоточившись на сюжетном аспекте грядущей новинки. Одну из таких бесед удалось провести автору портала Gamerant, который поговорил с помощницей директора дизайна Марией Гамильтон и дизайнером Лорой Шпрейцер.
Интервью Gamerant с разработчиками Dragonflight Сюжет
- История Тиранды развивалась на протяжении нескольких дополнений и она наконец отложила мысли о мести, решила оставить беды в прошлом и двигаться вперед. В целом то же самое применимо и к Виранот, пусть она появилась в истории совсем недавно.
- У разработчиков есть детальные планы на развитие каждого крупного персонажа Dragonflight, и хотя нельзя рассказать обо всем сразу, то и дело даются некоторые небольшие намеки на то, что будет дальше.
- Между Арденвельдом и уголком Изумрудного Сна, который в обновлении 10.2 посетят герои, есть прочная связь, что служит своеобразным мостом между двумя этими реальностями и позволяет между ними перемещаться. Рост Амирдрассила важен не только для жителей Азерота, но и обитателей Темных Земель, особенно Арденвельда, поэтому они прибыли на помощь в его защите. Игрокам подробнее расскажут об этом во время сюжета, детали которого скрыты на PTR.
- Визуально Изумрудный Сон получился просто впечатляющим, это очень живописное место с красочными пейзажами. Однако сюжет этой локации довольно серьезный и героям предстоит противостоять большой угрозе. Так что общие впечатления от зоны будут сбалансированными.
- В Изумрудном Сне игроков ждут как большие сюжеты, так и множество интересных побочных цепочек и веселых, и серьезных.
Игра - Вместе с возможностью настройки внешности облика совуха игроки также смогут
.
Читать на noob-club.ru