В рамках BlizzCon 2023 авторам Wowhead удалось взять довольно любопытное интервью у разработчиков актуального WoW – старшего дизайнера повествования Энн Стикни и помощника директора игры Тины Ван. В беседе по большей части обсуждались детали сюжета The Worldsoul Saga в целом и The War Within в частности, но также были затронуты темы погружений в норы, героических талантов и темпов выпуска контента для игры.
Подготовили пересказ. Интервью Wowhead с разработчиками WoW о сюжете Сюжет The War Within
- Люди Арати в стародавние времена получили видение об упавшей звезде, откололись от общей Империи Арати и уплыли за моря в ее поисках. Эта звезда была обнаружена в Тайносводье, где они стали поклоняться ей и источаемому ей Свету (и очень активно пользоваться им в виде Святого Пламени, в том числе в своих механизмах) и бороться с тьмой, представляемой нерубами. WoW уже давно не сосредотачивался на истории людей и разработчикам будет интересно показать что-то необычное и новое в этом плане.
- Огромный кристалл Света в потолке Тайносводья – это не конец меча Саргераса, это кое-что иное. Таинственное и загадочное.
- Меч Саргераса является частью The Worldsoul Saga и, как отметил Тралл, его местоположение не случайно – он был нацелен на кого-то, а Душа Мира вовсе не просто так зовет героев на помощь. Разработчики отказались делиться подробностями сюжета про меч, но отметили, что он будет развиваться на протяжении всех трех дополнений.
- В ролике Андуин и Тралл отмечают, что не знают, кто именно зовет их к мечу Саргераса, что это душа Азерот. Оба этих героя некоторое время были погружены в свои проблемы и не обращали внимание на первые призывы, да и сейчас они заняты решением личных вопросов, а потому не очень хорошо соображают, кто там к ним
.
Читать на noob-club.ru