Во время BlizzCon 2023 создателю видеоконтента MrGM удалось взять интервью у разработчиков актуального World of Warcraft – выпускающего директора Майкла Байби и старшего дизайнера Шона МакКейна обсудив как грядущие новшества Dragonflight, так и различные особенности The War Within. Далее вы можете прочесть краткий пересказ этой беседы за исключением некоторых известных моментов.
Интервью MrGM с разработчиками World of Warcraft Динамические полеты
- Поскольку полеты на драконах станут базовой особенностью игры и станут называться «динамическими полетами», драконьи символы и деревья талантов будут удалены, а их свойства и бонусы станут включены в основные доступные с самого начала особенности и их не потребуется собирать и открывать отдельно.
- Динамические полеты будут доступны большинству средств передвижения за редким исключением. Разработчики постарались сделать их доступными для как можно большего количества транспорта, а не только драконов и того, что имеет крылья. В некоторых случаях пришлось необычно схитрить.
- Разработчики еще работают над активацией динамических полетов в старых локациях и тут все немного сложнее, чем просто включить их. В частности, нужно изменить подход к рендеру объектов и изменить то, как много вещей могут видеть игроки.
- Новые игроки смогут довольно быстро разблокировать динамические полеты.
Прокачка - В обновлении 11.0 Dragonflight с Драконьими островами станет базовым для новичков местом для прокачки после Острова изгнанников вместо локаций Battle for Azeroth.
- Локации Battle for Azeroth будут добавлены во «Время Хроми» к другим дополнениям.
- Пока разработчики не решили, будет ли «Время Хроми» продлено до 70 уровня или останется максимум на 60 и будет вести игроков в Dragonflight.
Расы и классы .
Читать на noob-club.ru