Сегодня Bethesda выпустила обновление 1.8.86 для своей последней ролевой игры Starfield после того, как она некоторое время находилась в бета-версии в Steam, предоставляя свои улучшения всем игрокам.
Самое большое дополнение предназначено исключительно для игроков на ПК, и это официальная реализация Nvidia DLSS. до обновления игроки либо оставались с худшей реализацией FSR от AMD, либо вынуждены были использовать неофициальный мод.
Вдобавок ко всему, была добавлена кнопка, позволяющая съесть еду, как только вы ее найдете, вместо того, чтобы хранить ее в своем инвентаре, а затем есть оттуда, что было не самой быстрой процедурой.
Обновление также включает аппаратную оптимизацию для дальнейшего улучшения как на стороне графического процессора, так и на стороне процессора. Кроме того, мы получаем множество настроек и исправлений ошибок.
Вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
ГЕЙМПЛЕЙ
ГРАФИКА
КВЕСТЫ
Говоря о еде, если вы предпочитаете более сложную механику выживания, сообщество создало специальный мод, который добавляет уровень сложности в этот аспект игры.
Starfield в настоящее время доступен для ПК и Xbox Series X|S и, очевидно, также включен в подписку Game Pass.