Технология генерации кадров NVIDIA (FG) и кадры плавного движения AMD (AFMF) имеют общую цель - внедрение дополнительных искусственно созданных кадров для повышения плавности игрового процесса. Хотя технология интерполяции видео уже много лет применяется в различных контекстах, ее внедрение в играх представляет собой более сложную задачу из-за динамичного характера генерации контента в реальном времени, где особенности не предопределены заранее.
Генерация кадров является частью NVIDIA DLSS 3 и поддерживается только NVIDIA RTX 40. Технология AMD Fluid Motion Frames является частью поддержки FSR3 (масштабирование следующего поколения) и HYPR-RX. AMD работает над тем, чтобы включить технологию генерации кадров отдельно в составе своих драйверов. Теперь геймеры могут включать AFMF для каждой поддерживаемой игры, но для работы этого требуются драйвер AMD и видеокарта.
QuasarZone подумала об идее объединить генерацию кадров NVIDIA и AMD в одном графическом конвейере. Это означает, что оба графических процессора будут генерировать кадры, и технически это должно привести к еще большему повышению производительности. Спойлер, производительность действительно намного выше в некоторых тестах, но есть проблемы, которые могут лишить эту идею смысла.
Для начала, чтобы включить FG на обоих графических процессорах, в системе требуются две карты. Графический процессор RX 6600, как в этом случае должен быть подключен к основному монитору, и игра также должна отображаться на этом мониторе. Затем пользователи должны индивидуально выбрать графический процессор для рендеринга графики RTX 40 (RTX 4090 в данном примере).
Игра визуализируется на RTX 4090, который использует собственную технологию DLSS3 FG, но затем выходное изображение снова