Intel поделилась первыми подробностями о ExtraSS, своем ответе на NVIDIA DLSS 3 Frame Generation и AMD FSR 3.0 FG. По словам синей команды, ExtraSS — это новая платформа, которая сочетает в себе пространственную суперсэмплинг и экстраполяцию кадров для повышения производительности рендеринга в реальном времени.
Большая разница между ExtraSS и DLSS3/FSR 3.0 заключается в методе генерации кадров. DLSS 3 и FSR 3.0 используют интерполяцию, тогда как ExtraSS будет использовать экстраполяцию. Преимущество экстраполяции заключается в том, что она не увеличивает задержку ввода. Плохая новость заключается в том, что этот метод может привести к большему количеству артефактов, чем интерполяция.
Как объяснила Intel:
Теоретически ExtraSS должен обеспечить лучший игровой процесс. Сможет ли Intel соответствовать качеству изображения DLSS 3 и FSR 3.0, еще неизвестно.
Intel также поделилась сравнительными скриншотами между ExtraSS и некоторыми другими похожими технологиями. Эти скриншоты выглядят многообещающе. Однако нам придется самим протестировать ExtraSS, чтобы увидеть, сможет ли он конкурировать с DLSS 3 и FSR 3.0.
Не будем забывать, что в первых тестах AMD FSR 3.0 тоже показал себя великолепно. Однако когда он вышел, у него были серьезные проблемы. Со временем дела пошли лучше, но FSR 3.0 по-прежнему уступает DLSS 3.
Наконец, ExtraSS будет работать на всех поставщиках графических процессоров. В отличие от DLSS 3, ExtraSS не будет привязан к графическим процессорам компании.