AMD представила FSR 3 несколько месяцев назад, но до сих пор доступ к технологии имели только разработчики, напрямую сотрудничающие с производителем компонентов. В 2023 году вышли только три игры, использующие новое поколение технологии: Forspoken, Immortals of Aveum и Avatar: Frontiers of Pandora.
Остальные релизы 2023 года, включая Starfield, если и включали поддержку FSR, то только для второй версии. В ней отсутствует упомянутый генератор кадров, позволяющий с помощью искусственного интеллекта «искусственно» создавать дополнительные кадры изображения на основе двух предыдущих, что заметно повышает плавность игры.
Выпуск исходного кода означает, что в ближайшем будущем, скорее всего, появится больше игр с FSR 3 или добавление поддержки этой технологии в будущих обновлениях. Кроме того, моддинг-сообщество сможет использовать исходный код для улучшения старых игр с помощью возможностей, предлагаемых последней версией, тем самым повышая их производительность.
Напомним, что в отличие от DLSS от Nvidia, FSR 3 может использоваться на любой видеокарте, поддерживающей библиотеки DirectX 12 и шейдеры версии 6.2. Но до сих пор она подвергалась критике за меньший прирост производительности в играх по сравнению с DLSS, используемой в аналогичном сценарии, а также за появление нежелательных артефактов изображения (ghosting) и заметное ухудшение резкости отрисованной графики.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты классических и японских ролевых игр, ни любители аркад, не обошла стороной удача и ценителей