Cyberpunk 2077 снова стала подопытной в технологическом эксперименте. Стало интересно объединить два решения от разных компаний
В quasarzone провели примечательный эксперимент. Они решили одновременно использовать NVIDIA DLSS и AMD Fluid Motion Frames (генерация кадров).
Смесь этих двух решений позволяет значительно повысить частоту кадров. Испытания проводились на Cyberpunk 2077 и Starfield, где производительность утроилась, а также в Call of Duty Modern Warfare 3 (2023) и Ratchet & Clank Rift Apart наблюдался рост FPS примерно в два раза.
Однако есть технический нюанс: для реализации такой техно-смеси нужно использовать две видеокарты. Экспериментаторы взяли GeForce RTX 4090 и Radeon RX 6600.
Основной видеокартой для запуска была RTX 4090 с DLSS 3, а RX 6600 дополнительно обрабатывала изображение.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные — Zombotron Re-Boot чего стоит! А может хочется помахать топором и порубить деревья? Избить всех в средневековом Китае? Построить собственную базу-поезд и выживать в суровую зиму? При этом крупные релизы вызывают смешанные чувства: карточный Warhammer 40,000 и киберпанк-гача внешне привлекательны, но есть ли что-то за красивой картинкой?
24 ноября редакцию сайта iXBT Games пригласили посетить закрытую презентацию экстракшн-шутера Xtract в Москве, а заодно и поиграть в проект на открытом плейтесте. Делимся впечатлениями, как это было.
В декабре крупных релизов обычно немного. Разработчики стараются выпустить значимые проекты до игрового Оскара The Game Awards, а потом уйти на заслуженные новогодние выходные к семьям. Тем не менее яркие игры будут. Три из четырех самых ярких релизов декабря