Во время BlizzCon 2023 авторам портала ButWhyTho удалось пообщаться с разработчиками актуального World of Warcraft – помощником директора по дизайну Марией Гамильтон и ведущим художником Кристи Морет насчет некоторых деталей The War Within. Так они поведали, например, о причине ввода 3-дневного раннего доступа к дополнению, интересной особенности кристалла в потолке Тайносводья и применении ИИ в работе над игрой.
Интервью ButWhyTho с разработчиками The War Within The War Within
- Разработчики добавили в "Epic Edition" версию The War Within ранний доступ к дополнению и его обладатели смогут начать приключения на 3 дня раньше остальных. Это было сделано для того, чтобы люди имели побольше времени спокойно и без спешки насладиться сюжетом и новыми локациями, прежде чем начнутся основные события. В этом раннем доступе не будет активен никакой серьезный высокоуровневый или влияющий на прогресс контент, поэтому игроки не смогут получить какое-либо преимущество.
- В The War Within не появится межрегиональной игры, поскольку существуют большие технические сложности. Зато игроки наконец смогут создавать межфракционные гильдии, чтобы полноценно играть вместе.
- В потолке каньона Тайносводья располагается огромный кристалл. Разработчики создали новую технологию, которая позволяет периодически переключать этот кристалл со светлой фазы на темную и обратно, что преображает внешний вид, события, существ и занятия в локации. Это и на вид интересно, и в плане игрового процесса довольно круто.
- Игроки смогут перемещаться между новыми локациями The War Within – а находятся они друг под другом – без экрана загрузки, как в случае с Пещерой Заралек на Драконьих островах.
- Никаких условий и ограничений для посещения нор не будет и игроки смогут ходить
.
Читать на noob-club.ru