В рамках выставки PC Gaming Show разработчики из украинской студии GSC Game World представили свежий трейлер долгожданного шутера. В ролике авторы показали момент с отключением пси-поля и некого Бродягу, который тесно связан с главным героем. Персонаж длительное время находился под воздействием этого самого поля, но очнувшись, раскаивается.
Незадолго до публикации трейлера руководитель GSC Game World Сергей Григорович дал интервью китайскому порталу Gamersky. Из этой беседы стали известны новые подробности:
• Артефакты по-прежнему нужно будет искать с помощью детекторов, которые будут разными по своей технологичности и эффективности;
• Система сохранений будет аналогичной той, что была в классических играх серии;
• Особое внимание авторы уделяли настройке искусственного интеллекта: даже монстры ведут себя по-разному, используя свои сильные и нивелируя слабые стороны (к примеру, слепые псы стремятся атаковать исключительно стаей; пока один отвлекает вас, другой может зайти со спины и так далее);
• Игра будет довольно хардкорной и "не будет водить геймеров за руку", но система обучения поможет разобраться в здешних механиках;
• Будет присутствовать система прокачки оружия: если модули можно будет установить в полевых условиях, то более серьезные улучшения (вроде ускоренной скорострельности, быстрой перезарядки, дополнительного режима огня) выполняют только специальные NPC, если вы доставите им нужные материалы;
• На прохождение сюжетной кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl понадобится около 40 часов, у многих квестов предусмотрено нелинейное развитие, потому за один заход невозможно будет увидеть весь контент, а еще авторы предусмотрели четыре концовки, на которые влияют в том числе побочные задания;
• В игре будет