Во время BlizzCon 2023 автору портала IGN удалось взять несколько интервью с лидерами команд World of Warcraft, Overwatch и Diablo, поговорив с ними о новом более открытом подходе Blizzard ко взаимодействию с игроками и презентации новинок на будущее. В рамках одной из таких бесед вице-президент WoW Холли Лонгдейл и генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт сравнили «The Worldsoul Saga» с киновселенной «Marvel», сообщив, что все три входящие в нее дополнения будут тесно связаны друг с другом, но в то же время весьма самостоятельны, так что игроки смогут без потерь пропустить то или иное из них.
Вот пересказ ключевых мыслей. The Worldsoul Saga
- Работа над The Worldsoul Saga началась одновременно с возвращением Криса Метцена и по большей части основана на его неутомимой любви к миру игры. Именно Метцен предложил разделить этот сюжет на три дополнения, считая, что уместить все события и всю эпичность лишь в одно или даже в два никак не получится.
- Планирование сразу трех дополнений по одной крупной истории также позволит разработчикам чаще выпускать их, что будет благом для игроков. Все дополнения будут тесно связаны друг с другом, а также с прошлым и будущим Азерота, так, как раньше никогда не бывало. Точное знание, что будет в ближайшем и отдаленном будущем, открывает большие просторы для детального планирования сюжета и событий.
- По словам разработчиков, The Worldsoul Saga будет походить на киновселенную «Marvel». Однако при всем этом, каждое дополнение будет полноценным и самостоятельным, а если игрок пропустит одно или даже два из них (что авторы игры просят настоятельно не делать), то без проблем сможет начать играть во второе или последнее.
- WoW скоро исполнится 20 лет и разработчики хотят, чтобы 10-е дополнение было
.
Читать на noob-club.ru