Разработчики из Blizzard Entertainment нервно готовились к важной встрече со своим новым начальством. 13 октября после длительной борьбы с регулирующими органами Microsoft завершила сделку по приобретению за $69 млрд. материнской игровой студии – Activision Blizzard, а через две недели в компанию прибыл Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, и его подчиненные.
Руководители команды Blizzard, занимающейся разработкой игры Warcraft, как и в прошлые дни, в спешном порядке готовили презентацию в PowerPoint, в которой подробно описывали свое видение будущего и разрабатываемые продукты. Но когда Спенсер прибыл в кампус Blizzard в Ирвайне, Калифорния, он сказал им нечто неожиданное: его не интересовали деловые разговоры, он просто хотел посмотреть на их игры и познакомиться с сотрудниками. Вскоре Спенсер уже сражался с орками и троллями на своем телефоне, играя в новую мобильную Warcraft Rumble.
После этого компания устроила барбекю на улице, а сотрудники Blizzard выстроились в многочасовую очередь, чтобы задать вопросы и сделать фотографии с руководителями Xbox. "Они пытались донести до нас, что им на самом деле просто хотелось узнать нас получше, – рассказал Джон Хайт, генеральный менеджер вселенной Warcraft. – 'Мы здесь не для того, чтобы указывать вам, что делать. Мы не приходим с генеральным планом. Чем мы можем вам помочь?' Это было потрясающе".