Во время церемонии открытия фестиваля BlizzCon разработчики показали несколько кинематографических видеороликов, посвящённых World of Warcraft, Diablo, Overwatch, Hearthstone и последней игре разработчика Warcraft Rumble. Однако истинные фанаты студии отметили, что не хватает важнейшего участника этого праздника жизни, — разумеется, речь о StarCraft. Многие испугались того, что разработчик забыл о своём наследии.
Сам Фил Спенсер из Microsoft, присутствующий на фестивале, отметил, что эта стратегия заложила основу того, чем стал киберспорт, однако Blizzard в итоге отошла от этой серии. Последней игрой была StarCraft 2, но с тех пор мы ничего не слышали о планах развивать эту франшизу. Тем не менее, президент Blizzard Майк Ибарра всё же подарил маленькую надежду поклонникам стратегии в новом интервью.
Как сообщил Ибарра, сейчас студия действительно сосредоточена на самых прибыльных проектах, включая различные игры по Warcraft. Тем не менее, разработчики открыты для возвращения StarCraft, — другой вопрос, что это уже вряд ли будет именно стратегия в реальном времени. Форма будущей игры зависит от команды, которая предложит что-то новое и которая готова за неё бороться.
К сожалению, проблема StarCraft заключается в том, что она не стала сеттингом подобно Warcraft, поэтому не смогла предложить поклонникам другие игры по космической вселенной протосов и зергов. Игровые журналисты отмечают, что, если следующая игра по этой франшизе откажется от своих RTS-корней, это будет позором, поскольку в последние годы именно этот жанр вошёл в эпоху ренессанса и снова начал развиваться.