Глава Blizzard Майк Ибарра, 20 лет проработавший в Microsoft, дал интервью и поделился некоторыми интересными соображениями.
Генеральный директор отметил, что «новая эра» Blizzard под управлением Microsoft может помочь её командам. Компания сможет вернуть независимость, которую потеряла в Activision – на протяжении многих лет Бобби Котик сокращал финансирование команд Blizzard, что напрямую влияло на возможность реализации новых проектов.
В последние годы Blizzard делала упор на развитие прошлых брендов, вкладывая значительные средства в игры-сервисы. Но Microsoft может изменить ситуацию, и Майк Ибарра ожидает разнообразных проектов – от четырехчасовых приключений до игр, рассчитанных на 400 часов.
Босс Blizzard также затронул тему загадочного нового бренда, выживания от Blizzard. Оно до сих пор разрабатывается и Ибарра ждёт, когда разработчики будут сами готовы к презентации.
Представитель Blizzard подтвердил, что не исключено возвращение StarCraft, но рассчитывать на скорый релиз не стоит. При Котике компанию покинул ряд специалистов, работавших над стратегиями, и Ибарра предположил, что следующая игра по вселенной не обязательно будет стратегией в реальном времени. Возможны эксперименты.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные скачки сложности, скромный набор противников, отвратительные оптимизация и техническое состояние — все эти проблемы не дают наслаждаться игрой.
Подобно Алану Уэйку, утонувшему в озере Колдрон в 2010 году и осознавшему глубину океана тьмы, я пропал в Alan Wake 2. И вернулся, принеся рукопись с той стороны. Ведь это не игра. Это феномен.
26 октября стартовал новый этап открытого бета-теста