Blizzard Entertainment гордится работой, проделанной за последние несколько лет. Запуск таких крупных проектов, как Overwatch 2, Diablo Immortal и Diablo IV дал разработчикам положительный настрой, который они собираются сохранить и приумножить в ближайшие несколько лет. На эту тему порассуждал глава компании Майк Ибарра.
«Скажу, что очень горжусь последними несколькими годами работы и выпущенными нами играми. Если вспомнить Overwatch 2, Diablo Immortal, Diablo 4, то каждая из них воспринимается как большой шаг вперед для всей команды. Поэтому со своей перспективы скажу, что Blizzard отлично потрудилась и в будущем будет лишь набирать обороты, попутно получая еще больше автономности и возможностей для реализации своих ярких задумок», — объяснил Марк Ибарра.
Тем не менее, Blizzard приходится нелегко, поскольку она часто сталкивается с критикой со стороны сообщества. Ибарра списывает это на нетерпеливость игроков — они часто требуют от разработчиков выпускать контент в «невозможном» темпе.
“У игроков нет терпения. Они хотят чего-то нового каждый день, каждый час. Мы пытаемся реагировать на это, не забывая о высокой планке качества".
Несмотря на часто звучащие в адрес компании претензии, Blizzard не обижается на свою аудиторию, а принимает её природу как данность.
«Чтобы реализовать все, о чем нас просят, нужны большие команды и нужно время. Игроки часто этого не понимают и считают, что все должно появляться по щелчку пальца. Тем не менее, мы всегда стараемся найти баланс, продумывая новый контент и монетизацию.
Я всегда говорю команде, что если игрок заплатил нам доллар, он должен почувствовать удовлетворение. Мы к этому стремимся».
Ибарра также подтвердил, что Blizzard готова пробовать себя в создании новых IP, в том