Джейсон Холл с 2004 по 2016 годы работал в Blizzard, успев потрудиться над World of Warcraft, StarCraft 2, Diablo III, Heroes of the Storm и Overwatch, после чего перешел в Amazon Games, а затем основал собственную инди-студию Pirate Software. Джейсон часто проводит трансляции, на которых рассказывает о своей текущей и бывшей работе. Недавно на одном из стримов он затронул проблему микротранзакций в играх и сообщил, что один скакун за $15 в World of Warcraft принес больше денег чем классический StarCraft II.
Цитата: Джейсон Холл Джейсон говорил о знаменитом Небесном скакуне, одном из первых товаров внутриигрового магазина в World of Warcraft, что вместе с питомцем Разрушителем XXS-002 появился в продаже в апреле 2010 года в конце Wrath of the Lich King. Скакун вызвал небывалый ажиотаж и в момент своего поступления в магазин на крупных серверах даже столпились огромные очереди из более чем 140 тыс. желающих обзавестись новинкой.
Правда поначалу ценник на него составлял все $25, а много позднее был снижен до $15. В свою очередь, оригинальный StarCraft 2 вышел в конце июля 2010 года и за первые двое суток было продано 1,5 млн. копий, которые к концу 2012 года разрослись до 6 млн., а в 2017 году Wings of Liberty стала бесплатной для игры.