Коити Миура отмечает, что не жалеет о своем времени в Nintendo, отзываясь о бывших коллегах исключительно хорошо
Как утверждает Коити Миура, работающий в игровой индустрии с 1999 года и успевший приложить руку к Ridge Racer V, R: Racing Evolution и Time Crisis 5 в Bandai Namco, а также Kingdom Hearts HD II.8 и Kingdom Hearts 3 за свое время в Square Enix, быть сотрудником Nintendo невыносимо трудно, если ты обычный человек.
«Nintendo — невероятная компания, но я бы не стал рекомендовать людям в ней работать.
Она похожа на рай для гениев и сверхлюдей, но для обычного человека, такого как я, это был настоящий ад. Однако за свое время там я смог осознать, что не подхожу для этой роли, и обрел уверенность, необходимую для достижения других целей.
Работа в Nintendo была моим величайшим достижением».
(источник обложки новости)
Как можно совместить легендарный комикс, beat'em up боевую систему и жанр «рогалика» ? Ответ попыталась дать студия Upstream Arcade, в портфолио которой до «Хеллбоя» была только одна игра, и эксперимент оказался более чем удачным. Пусть игра и не собрала высоких оценок от критиков, зато игроки её приняли намного лучше.
Октябрь оказался не самым богатым на популярные инди-новинки, но проекты, достойные внимания, определенно есть. Это и кооперативный сетевой ужастик с изрядной примесью черного юмора, или симулятор вора. А как насчет экспериментального и очень аддиктивного кликера-платформера? Или платфомера-мема? Возможно, кому-то придётся по душе необычный психологический триллер или хардкорная тактика. Чего у инди-игр не отнять, так это разнообразия жанров.
13 ноября Джефф Кили официально объявил номинантов The Game Awards 2023 и список не удивил — это будет самая предсказуемая церемония награждения за