Бонни Джин Ма объявила о том, что теперь работает в студии Santa Monica, сделав фото со статуей Кратоса
Нарративный директор серии Gears of War Бонни Джин Ма перешла в студию Santa Monica, где тоже будет занимать должность нарративного директора.
«Я так рада поделиться своими новостями: я присоединилась к Sony Santa Monica в качестве нарративного директора. Я очень рада работать с этой командой и студией. Погнали», — написала Бонни Джин Ма на своей странице в социальной сети X.
Джин Ма связала жизнь с игровой индустрией в 2008 году, когда присоединилась к работе над Warhammer 40:000 Space Marine и Warhammer 40,000: Dark Millennium Online в качестве сценаристки и нарративного дизайнера.
Затем Джин Ма перешла в 2014 году на работу в студию The Coalition (тогда еще Black Tusk Studios), где ей было поручено отвечать за нарративную составляющую серии Gears of War.
(источник обложки новости)
Сюжеты о путешествиях во времени привлекают людей. Оказаться в другой эпохе и взглянуть на нее изнутри чертовски интересно. Еще круче — оказаться «попаданцем», чтобы изменить течение времени в нужное направление. Но в Reverse 1999 время пошло вспять из-за необычного шторма. Об этом повествует мобильная игра, сочетающая стильную визуальную новеллу и пошаговые сражения в духе карточных рогаликов (rogue-like).
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду, чтобы не испортить его жертву? Ответить на этот вопрос берётся новая игра серии с непозволительно длинным названием.
Марио вот уже 42 года бегает из точки A в точку Б, собирает монетки и дополнительные жизни, кушает грибы и спасает принцессу. Что может удивить в платформерах об усатом