Хотя Дэвид Фрайд – бывший дизайнер уровней в Warcraft III и дизайнер заданий в WoW – уже давно не работает в Blizzard, за свою долгую карьеру успел побывать во множестве студий разного масштаба: от самых маленьких студий до крупных корпораций. Несколько лет назад он завёл свой YouTube-канал, в котором высказывается на тему современной видеоигровой индустрии, а в свежем ролике он решил затронуть тему «корпоративного некроза», чтобы ответить на вопрос: «Почему некогда обожаемые фанатами студии 'скатились' за последние несколько лет, когда стали большими гигантами индустрии?».
Кто такой Дэвид Фрайд? О начал свою карьеру как QA-специалист для StarCraft: Broodwar, после чего начал стремительно подниматься по карьерной лестнице – к 1998 году он уже являлся ведущим тестировщиком Diablo II, Warcraft II, а затем ему и вовсе выдалась возможность побывать создателем (и дизайн, и программирование) бонусного уровня для StarCraft 64. Затем он получил должность дизайнера уровней в обоих частях Warcraft III (RoC и TFT), а для World of Warcraft написал множество диалогов, придумал нескольких персонажей и являлся дизайнером заданий.
С 2003 года он покинул Blizzard Entertainment, в которой проработал более 5 лет, начав регулярно менять места работы (работая на каждом месте год-два) на должности дизайнера игр разного ранга: от обычного дизайнера до старшего и даже ведущего; он даже проработал в таких крупных компаниях как Ubisoft, и InXile Entertainment, а теперь присоединился к своим бывшим коллегам по Blizzard в одной из студий Майка Морхайма – Frost Giant Studios. Что такое «корпоративный некроз»? Цитата: Дэвид Фрайд
В начале 2022 года мы уже освещали несколько видео Дэвида Фрайда, посвящённого на Q&A по Warcraft III и потенциальному.