Фанаты давно догадывались, но бывший разработчик StarCraft подтвердил теорию – одна из лучших стратегий в истории не выдержала конкуренцию с маунтом.
Инди-разработчик и бывший сотрудник Blizzard Джейсон Тор Холл иногда записывает видео про разные внутряки игровой разработки. В одном из них Холл поделился информацией, которая давно волновала всех поклонников StarCraft и World of Warcraft.
StarCraft II: Wings of Liberty вышла 27 июля 2010 года.Это был один из главных релизов десятилетия. Но в финансовых книгах Blizzard того года записан еще более крупный релиз – в середине апреля в игре появился маунт «Небесный скакун».
Эта лошадь ничего не меняла, масштабировалась от скорости имеющихся маунтов и не подстраивалась под фракцию владельца. Она лишь светилась и стоила 25 баксов, включая подписку, при нулевой функциональной ценности.
Зато в день запуска продаж в очереди за кодами на светящуюся лошадь собрались 140 тысяч человек, так как Blizzard предупредила об ограниченном тираже дропа, бесхитростно создав искусственный ажиотаж.
Серверы заполнили владельцы новинки, а угрюмые зануды решили подсчитать, сколько денег принес релиз недоуманта. По разным подсчетам, «Небесный скакун» мог заработать около 125 миллионов долларов только в год выпуска.
Похоже, зануды неплохо считали. Как отметил Джейсон Холл, Wings of Liberty заработала меньше денег, чем «Небесный скакун». Причем Холл приводит стоимость маунта без подписки, то есть 15 баксов.
Точных цифр по объемам продаж Холл не дал, но можно предположить, что стратегия достигла планки в 100 миллионов долларов к 2012 году. Очевидно, что «Небесный скакун» достиг этой планки раньше. Да и продажи шли дольше – с ограниченным дропом Blizzard обманула.
Сам Холл назвал ситуацию тупо мемом, а