Разработчики посчитали проект, в основе которого лежал код Vice City, слишком депрессивным, и приступили к работе над San Andreas
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей рассказал в своем блоге о том, как в определенный момент команда работала над «выживачем», действие которого должно было развернуться на шотландском острове, кишащем зомби.
Проект планировалось создавать на измененном коде Grand Theft Auto: Vice City.
Игрокам предстояло постоянно перемещаться по различным локациям и искать самый ценный ресурс — топливо.
Разработка «выживача» не успела продвинуться далеко, потому что все, кто работал над ним, посчитали его слишком депрессивным, и предпочли сосредоточить усилия на следующей GTA, которой стала San Andreas.
(источник обложки новости)
Хоть Stardew Valley и является симулятором фермера, который вышел еще в 2016 году, мы вспомнили её, потому что проект уже 7 лет к ряду порождает десятки клонов-последователей. И, что удивительно, до сих пор занимает место в топ-100 игр Steam! Попробуем найти причину популярности этой легенды среди инди-игр, а также расскажем о ней подробнее всем тем, кто ещё не приобщился. Осторожно: вызывает привыкание!
Сюжеты о путешествиях во времени привлекают людей. Оказаться в другой эпохе и взглянуть на нее изнутри чертовски интересно. Еще круче — оказаться «попаданцем», чтобы изменить течение времени в нужное направление. Но в Reverse 1999 время пошло вспять из-за необычного шторма. Об этом повествует мобильная игра, сочетающая стильную визуальную новеллу и пошаговые сражения в духе карточных рогаликов (rogue-like).
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду, чтобы не