В преддверии выхода Baldur's Gate 3 говорилось о наличии в игре 17 000 вариантов концовок. Глава студии Свен Винке утверждает, что, возможно, не так много, но речь всё равно идёт об огромном количестве возможностей.
Разработчик отметил, что речь не о полноценных сюжетных линиях с уникальными концовками основного сюжета, а масса мелких решений, которые влияют на облик мира, судьбу персонажей и будущее Baldur's Gate. Но на такое огромное количество различных вариантов дизайнеры потратили тысячи часов.
«Ладно, это не совсем так, но если посмотреть на количество способов, которыми можно прийти к одной концовке, то оно очень велико. Некоторые из них небольшие, некоторые зависят от нашей команды, но их довольно много, если посмотреть на количество вариаций эпилога, которые пришлось сделать, чтобы их учесть. Их действительно много».
Потенциальных концовок стало ещё больше после выхода пятого патча, который ввел в игру эпилог с массой новых вариантов диалогов и решений.
Винке также рассказал, что работой над концовками занималась целая команда больше года.
Утечки информации о конфигурации будущей PlayStation 5 Pro в очередной раз всколыхнули сообщество поклонников Sony. Инсайдеры обещают почти двукратный рост производительности при той же цене. Разбираемся, сможет ли новинка продемонстрировать игрокам настоящую трассировку лучей в 4K и при 60 кадрах в секунду?
Утром, 19 декабря, хакеры, ранее взломавшие Insomniac Games, выложили в сеть около 2 терабайт внутренних данных компании. Утекла информация про будущие проекты и данные о продажах эксклюзивов Sony. Что именно слили и как это может сказаться на компании — разберём в этом материале.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что