Градостроительная игра с открытым миром Bulwark: Falconeer Chronicles создана индивидуальным разработчиком Томасом Салой, и она уже привлекла к себе много внимания благодаря своей уникальной игровой механике. Это спин-офф игры The Falconeer, которая вышла в 2020 году, однако он обещает совсем другой опыт с воздушными боями и всесторонним исследованием водного мира.
Вчера вечером разработчик через издание PC-Gamer поделился новым 30-минутным видеороликом, в котором продемонстрирован настоящий игровой процесс, демонстрирующий ряд новых функций. Игра полностью посвящена исследованию окружающего пространства: игроки будут странствовать по величественному океану, усеянному островами и скалами, чтобы восстановить древнюю цивилизацию.
По ходу пьесы геймеры будут собирать ресурсы, нанимать командиров и отряды, а также, конечно, развязывать войны. Однако солидная часть игры будет посвящена строительству, причём Сала обещает, что мы сможем строить не только башни и стены, но и окружающий ландшафт. И по мере создания всего сущего жители начнут оживлять этот мир.
Разработчик упирает на то, что его творение будет понятно каждому благодаря упрощённому интерфейсу и автоматизации многих процессов, то есть игрокам не придётся думать об утомительном микроменеджменте. Хорошая новость заключается в том, что обновлённая демоверсия с доступом к одному сценарию должна выйти в Steam уже 30 января. А полноценный релиз Bulwark: Falconeer Chronicles запланирован на 26 марта.