Во время BlizzCon 2023 автору IGN довелось пообщаться с генеральным менеджером Джоном Хайтом и исполнительным продюсером Холли Лонгдейл о The Worldsoul Saga и дальнейшем развитии вселенной Warcraft. Интервью получилось по большей части философского толка с туманными размышлениями насчет того, что стоит ожидать в ближайшем и отдаленном будущем, поэтому никакой особой (и новой) конкретики в нем нет. Зато есть пара интересных намеков на то, что вполне возможен выход Warcraft за пределы одних лишь игр в иные формы развлечений.
Интервью IGN с лидерами вселенной Warcraft Разработка The War Within
- Разработчикам очень интересно совершить путешествие к центру Азерота вместе с игроками. Первоначально у них были некоторые тревоги касательно того, как игроки воспримут то, что по большей части события дополнения будут развиваться в подземных локациях, однако эксперименты с Пещерой Заралек показали, что вполне можно создать обширную область с разными биомами и сохранить при этом возможность полетов. Во многих зонах The War Within будет присутствовать растительность и естественный свет как на поверхности, так что игроки не заскучают.
- Работа над The War Within идет уже довольно продолжительное время. Также авторы игры вовсю трудятся над Midnight и The Last Titan. Команда игры по сути была разделена на две большие части: одна поддерживает уже вышедшее дополнение, а другая трудится над будущим. Обе части довольно гибки и помогают друг другу по мере необходимости. Такой подход к разработке с долгосрочным планированием – в новинку для команды, и некоторые вещи еще обкатываются и решаются прямо на ходу, но дело продвигается довольно успешно.
- Разработчики не собираются сокращать объемы контента с ускорением выпуска дополнений. Пока одна часть
.
Читать на noob-club.ru