Незадолго до запуска «Сезона открытий» WoW Classic разработчики из команды игры дали несколько интервью ряду создателей контента, в котором поделились некоторыми дополнительным подробностями о грядущем режиме. Поскольку авторы игры стараются не раскрывать геймплейные особенности, считая, что игроки должны выяснить все сами, беседы в основном строились вокруг философии подхода к разработке и ввода изменений, так что особо интересного в них было мало.
Тем не менее, выписали пару примечательных моментов. Интервью создателей контента с разработчиками «Сезона открытий» WoW Classic «Сезон открытий»
- Главным аспектом «Сезона открытий» являются, собственно, сами открытия и исследования. Игроков ждет немало сюрпризов, часть из которых предстоит решать сообща – это позволит людям ощутить дух сообщества и укрепит его.
- Занимаясь «Сезоном открытий», разработчики стараются следовать именно классическому подходу к дизайну игры, поскольку современный в этом случае далеко не всегда применим. Современный и классический WoW – во многом разные игры.
- Разработчики не планируют изменять размеры рейдов для персонажей 60 уровня. Однако на разных этапах игрокам будут встречаться новые рейды разного размера, а не только 10, как в случае с Непроглядной Пучиной.
- На максимальном уровне на каждом из этапов игрокам будет предложено много занятий, так что одной прокачкой все дело не ограничится и всегда будет чем себя развлечь.
- С учетом разнообразия доступного на каждом из этапов контента разработчики пристально следят за актуальной экипировкой. Предметы могут менять привлекательность в глазах игроков от этапа к этапу в зависимости от условий. Разработчики хотят сделать малопривлекательные предметы более интересными для игроков.
Баланс .
Читать на noob-club.ru