Студия утверждает, что находилась на стадии подготовки к производству The Last of Us Online, даже когда работала над The Last of Us Part II. «Мы с энтузиазмом относились к направлению, в котором движемся», — говорится в сообщении.
Однако чтобы выпустить The Last of Us Online, создателям пришлось бы направить все ресурсы на поддержку проекта после релиза, что серьезно повлияло бы на разработку будущих однопользовательских игр.
«Перед нами было два пути: стать студией, создающей исключительно игры с «живым» сервисом, или продолжать концентрироваться на однопользовательских проектах, которые определили наследие Naughty Dog», — заявили в Naughty Dog.
Очевидно, что выбран был второй вариант развития. В Naughty Dog подтвердили, что сейчас в разработке находится «более чем одна» крупная однопользовательская игра.
The Verge