На прошлой неделе Naughty Dog официально подтвердила отмену амбициозной многопользовательской игры по The Last of Us. Студия дала понять, что ей пришлось выбирать между сервисным тайтлом и продолжением создания однопользовательских игр. В итоге команда выбрала последнее и утверждает, что сейчас у нее в работе находится сразу несколько новых проектов.
Несмотря на то, что онлайновая The Last of Us была пущена под нож, разработчики, похоже, гордятся тем, что у них получалось. В частности, технический дизайнер Натаниэль Фергюсон оставил в Твиттере несколько слов об отмененном проекте, назвав его "главным событием" в своей карьере.
[The Last of Us Online] всегда будет для меня особенным проектом. Такие вот дела. Печальный день, но впереди, несомненно, очень яркие горизонты".
Геймдизайнер Карл Морли в свою очередь заявил, что The Last of Us Online получалась более интересной и увлекательной, чем любой другой мультиплеерный тайтл, в который он играл, а директор по диалогам Кэт Макнелли добавила, что отмена оказалась для нее нелегкой, но она гордится студией и всем, чего Naughty Dog смогла добиться в рамках этого проекта.
Позитив вокруг проекта заставляет задуматься, почему его вообще нужно было отменять. Со стороны кажется, что Naughty Dog просто не рассчитала свои возможности. Вероятно, игра оказалась слишком амбициозной и отнимала все ресурсы.
В итоге студия приняла решение сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего.
Читайте также: «Споткнулись о базовую экономику»: Том Хендерсон прокомментировал отмену The Last of Us Online для PlayStation 5.