Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) опубликовал новое письмо разработчиков, в котором рассказал о двух ожидаемых событиях: обновлении работы системы характеристик персонажа и о первой осаде. Мы выбрали основные мысли из этого письма и подготовили перевод для наших читателей.
В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что разработчики в курсе слухов о том, что глобальная версия будет отличаться от корейской версии. Но продюсер заверил, что никаких различий по контенту или монетизации не планируется. Версия, которую будет издавать Amazon Games, будет полностью идентична версии от NCSOFT. Если появятся какие-то отличия, то разработчики сразу уведомят игроков об этом.
Изменения в системе статов произойдет 31 января 2024 года. Разработчики хотят объединить несколько статов в один, чтобы избежать сложившейся ситуации, когда игроки создают комбинации оружия только в рамках условных трех типов: дальний бой, ближний бой и магия.
Все виды дальних, ближних и магических атакующих характеристик на экипировке будут унифицированы в три общих атакующих параметра: меткость, критический удар, тяжелый удар (двойной удар). Все эти изменения коснутся атакующих статов на оружии, экипировке и бижутерии. Защитные статы не будут переделаны и останутся в текущем состоянии — это позволит игрокам выбирать как они хотят защищаться от разных видов атак.
Кроме этого, будут пересмотрены некоторые итоговые значения характеристик на экипировке, чтобы придать ей уникальности и отличительных черт. Специальные умения, доступные на некоторых предметах, не будут изменять, а оставят как есть.
Второй вопрос, который волнует игроков — условие проведения осад и распределение налогов. В данный момент с каждой покупки взимается два