Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) рассказал о текущих проблемах проекта, связанных с контентом в игре, и поделился планами на изменениях в PvP. Мы подготовили перевод письма разработчика специально для наших читателей.
Первая осада благополучно завершилась. На всех 10 серверах шли ожесточенные бои: на трех серверах удалось отстоять замок, а на семи серверах победила сторона осаждающих, и замок перешел в их руки. Мы с нетерпением ждем, что скажут об этом все, кто принимал участие. Мы очень волновались, ожидая, что будет после всего, что произошло.
Мы будем рады услышать ваши мысли о том, какие впечатления вы получили от осады Throne and Liberty. Мы не оставим критику без внимания и используем ее как трамплин для создания нового отличного контента.
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о новом PvP-контенте, который появится после осад, и о том, куда мы его направим. После нашего последнего письма, в котором мы рассказали о нашем направлении развития PvE-контента, мы внимательно изучили ваши комментарии. Прежде всего, как вы уже догадались, направление создания будущего контента в Throne and Liberty сильно изменится, но мы обещаем, что он не будет посвящен только PvE. Прежде чем говорить о PvP в будущем, нам нужно поговорить о том, как мы создавали контент, который есть сегодня, и как мы собираемся его исправить.
Ранее PvE и PvP были реализованы с использованием одного и того же контент и локаций. Это было возможно благодаря уникальной системе ротации Throne and Liberty, позволяющей менять характер территорий и контента с течением времени. Мы посчитали, что предоставление пользователям возможности участвовать или не участвовать в PvP, сохраняя при этом уникальные характеристики каждой территории, —