Рынок MMORPG чрезвычайно жесток. Создание хорошей игры обходится в миллионы долларов, а поддержка на протяжении многих лет – ещё одна внушительная статья расходов.
Именно поэтому сегодня таких продуктов так мало. Помимо World of Warcraft, Final Fantasy XIV Online, The Elder Scrolls Online и A New World, есть ещё и Black Desert Online, которой исполнилось восемь лет.
В последнем финансовом отчете студия Pearl Abyss сообщила, что её творение достигло очередного рубежа в развитии и что в неё сыграли 55 миллионов игроков. Это высокий результат, учитывая, что игра не условно-бесплатная. Кроме того, Black Desert Online показала ошеломляющие финансовые результаты, заработав в общей сложности 2,16 миллиарда долларов.
В сентябре 2022 года сообщалось о 50 миллионах пользователей.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая Civilization не от Firaxis, внедорожные покатушки MudRunner, очередной платформер от Nintendo и не только.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую