Игровой рынок РФ занимает шестое место в Европе и входит в мировую десятку по объему выручки с мобильных игр
На прошедшем недавно заседании государственной думы, в ходе которого были затронуты вопросы развития киберспорта в РФ, присутствовал международный эксперт Хишам Нуху, оценивший российский игровой рынок в три миллиарда долларов США.
«Если говорить в цифрах, то объем российского рынка видеоигр составляет $3 млрд. Был небольшой спад в 2022 году в связи с уходом некоторых компаний, но сейчас идет восстановление. Россия занимает шестое место в Европе и входит в десятку в мире по объему выручки от мобильных игр. Мы понимаем, что россияне не тратят много денег на игры, но загружают много приложений из различных магазинов», — сказал Нуху.
Как считает генеральный продюсер компании Game Art Pioneers Дмитрий Здесев, российские студии могут создавать действительно качественные игры.
«К сожалению, у нас долгое время тратились деньги на иностранные игры за неимением собственных, и ничего постыдного в этом нет. Нам нужно создавать свои собственные дисциплины. У нас много хороших разработчиков в стране, и я уверен, что мы можем зарабатывать на играх своего производства», — считает Здесев.
(источник обложки новости: GFA Games)
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того,